Цены на аутсорсинг бухгалтерских услуг

При оценке стоимости ведения бухгалтерии Вашего предприятия при передаче на аутсорсинг нужно учитывать не только ежемесячные платежи, которые Вы будете оплачивать компании, которая будет вести учёт. Многие современные руководители понимают, что стоимость рабочего места любого сотрудника компании, в том числе бухгалтера, исчисляется не только размером его заработной платы, но и также:

• Размером налогов на заработную плату сотрудника, а также оплаты в различные фонды;

• Стоимостью аренды рабочего места (офисное помещение, мебель, компьютерная и офисная техника);

• Затратами на программное обеспечение (бухгалтерские программы) и его обновление;

• Временными затратами руководителя на подбор и поиск сотрудника, администрирование и контроль работы бухгалтера, затратами на регулярное повышение квалификации;

• Прочими неявными расходами, связанными с отсутствием сотрудника на рабочем месте в связи с отпуском или болезнью, а также особенностями учета затрат в конкретной компании.

Именно поэтому, при оценке стоимости аутсорсинга бухгалтерских услуг в сравнении с затратами на постоянного собственного бухгалтера в штате, было бы правильным брать в учет не только непосредственную зарплату собственного бухгалтера, но и все дополнительные затраты, описаные выше. Если сравнение проведено корректно, то в большинстве случаев цена на аутсорсинг бухгалтерских услуг оказывается ниже затрат на собственного бухгалтера.

Как узнать стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг в Москве?

В большинстве случаев, стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг зависит от двух ключевых параметров Вашей компании:

• Количество документов по сделкам в Вашей компании за месяц. Под документами понимаются:

   - авансовые отчёты с приложениями;

   - платёжные документы;

   - акты об оказании услуг;

   - товарные накладные;

   - грузовые таможенные декларации (ГТД);

   - счета-фактуры;

   - кассовые документы.

Именно количество документации определяет необходимый объем ресурсов, которые потребуются для ведения бухгалтерского учета в Вашей компании.

• Индивидуальные особенности бизнеса Вашей компании:

   - наличие филиалов (не в Москве);

   - наличие валютного счёта;

   - лизинговые сделки;

   - наличие транспортных средств на балансе предприятия;

   - наличие транспортной экспедиции как формы деятельности, имеющей много особенностей;

   - различные ставки НДС / одновременное осуществление операций с НДС и без НДС.

Получив эту информацию от Вас, мы сможем сделать детальный расчет стоимости аутсорсинга бухгалтерских услуг Вашей компании.

Калькулятор стоимости аутсорсинга бухгалтерских услуг

Если Вы хотите самостоятельно прикинуть примерную стоимость аутсорсинга на калькуляторе, не предоставляя подробную информацию о Вашей детяльности, Вы можете использовать таблицу, которая определяет цену исходя из количества документов, а также вида системы налогооблажения в Вашей компании.


 Количество документов в месяц   ОСНО, руб./мес.   УСН 6 %, руб./мес.   УСН 15 %, руб./мес. 
 до 30 9 200 6 845 7 820
 от 31 до 60 14 400 10 710 12 240
 от 61 до 100 21 600 16 065 18 360
 от 101 до 200 24 000 17 850 20 400
 от 201 до 300 26 400 19 635 22 440
 от 301 до 600 31 200 23 205 26 520
 от 601 до 750 33 600 24 990 28 560
 от 751 до 1 000 36 000 26 775 30 600
 от 1 001 до 1 500 56 000 41 650 47 600
 от 1 501 до 2 000 76 000 56 525 64 600
 свыше 2 000 согласование согласование согласование

Хотим обратить Ваше внимание, что это предварительная стоимость, которая может корректироваться исходя из особенностей деятельности и структуры Вашей компании.

Мы можем осуществлять полноценное ведение бухгалтерского учёта в Вашей компании, бухгалтерское сопровождение, либо осуществить аутсорсинг бухгалтерских услуг только какого из участков.

Для того чтобы начать взаимодействие с нашей компанией, Вам нужно просто позвонить по телефону +7 903 762 91 58 или отправить Вашу нам сообщение по электронной почте: goraudit@dol.ru.

Первичные консультации предоставляются бесплатно.

Позаботьтесь о порядке в Вашем бизнесе уже сегодня!