Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Почти в любой современной компании и, в частности, в бухгалтерии существуют участки работы, выполнение которых отнимает много временных и финансовых ресурсов, но при этом не требуют знаний и квалификации на уровне главного бухгалтера.

По нашей практике, к большому сожалению, найти хороших и опытных специалистов, которые могли бы долгое время и добросовестно выполнять рутинную работу и однообразный, но необходимый функционал – не так уж и просто, а иногда, это просто дорого. Одни сотрудники могут быстро «перегореть» и начать работать некачественно и "спустя рукава", другие обладают большими амбициями и хотят постоянного профессионального и зарплатного роста и не готовы подолгу задерживаться на одной и той же необходимой для компании позиции.

Передача определенных участков бухгалтерского учёта на аутсорсинг другой компании может позволить решить эти проблемы и является неоценимой помощью для главного бухгалтера, а также руководителя компании.

Аудиторская фирма "Гораудит", имеющая более чем 20-летний опыт работы на российском рынке предлагает услуги аутсорсинга бухгалтерских услуг.

В каких случаях имеет смысл отдавать бухгалтерское сопровождение на аутсорсинг?

Многие считают, что аутсорсинг бухгалтерских услуг необходим только небольшим компаниям и индивидуальным предпринимателям, однако, по нашему мнению, это должно быть интересно, прежде всего большим и средним компаниям. Мы считаем, что эта услуга может быть интересна Вам, если:

• бухгалтерия Вашей компании насчитывает более 3-х специалистов, а значит, почти наверняка, в Вашей бухгалтерии существуют участки однообразной / черновой работы, которую в любом случае необходимо выполнять;

• зарплаты сотрудников Вашей компании полностью «белые», а значит у Вас достаточно высокие затраты на ФОП и налоги, что делает себестоимость рабочего места каждого сотрудника компании, в том числе бухгалтера, очень высокой;

Современный бизнес, который беспокоится об эффективности собственной деятельности, заботится как о росте доходов деятельности предприятия, так и легальном снижении расходов компании, а это значит, что Вам есть смысл переходить на аутсорсинг бухгалтерского сопровождения.

Преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг.

Мы видим следующие плюсы перевода части участков Вашей штатной бухгалтерии на аутсорсинг:

• Снижение зависимости качества бухгалтерского учета от человеческого фактора: при аутсорсинге работу будет выполнять не один бухгалтер, а целая компания, в которой построены процессы взаимозаменяемости сотрудников;

• При аутсорсинге Вы не будете зависить от наличия собственного сотрудника на рабочем месте или его отсутствия из-за отпусков, больничных и т.д., при аутсорсинге услуг Вы платите только за результат.

• Участки бухгалтерского учета будут вестись бесперебойно и стабильно высокого качества, т.к. вся работа проходит под контролем опытного аудитора;

• Размер расходов на ведение участков бухгалтерского учёта зависит от фактически выполненного объёма услуг, а не определяются фиксированной зарплатой и налогами Вашего собственного бухгалтера в штате компании;

• Вы избавляетесь от временных и денежных затрат на подбор персонала в штат бухгалтерии Вашей компании и проверку его квалификации, а также необходимости тратить собственные силы на контроль его работы и мотивацию;

• Материальная ответственность компании - исполнителя, на которую Вы не можете расчитывать при собственном бухгалтере в штате. При наличии каких-либо претензий к бухгалтерской отчётности со стороны государственных органов возможный финансовый ущерб в виде штрафов и пени будет компенсирован за наш счёт.

Что мы рекомендуем организациям выносить на аутсорсинг бухгалтерских услуг?

• однотипные, рутинные, "черновые" и трудоёмкие участки бухгалтерского учёта или те обязательные операции, которые присутствуют в Вашей компании в большом объёме;

• не основные участки или виды бухгалтерских документов, до которых у Ваших собственных сотрудников никак не доходят руки. Подобные работы и документы накапливаются, а потом работа над ними вынуждена выполняется в авральном режиме ближе к моменту сдачи отчётности;

• взаиморасчёты с большим количеством однатипных контрагентов;

• сбор документов с Ваших контрагентов;

• учёт и расчёты по второстепенным, вспомогательным бизнес-процессам (арендодатели, вспомогательное производство и пр.)

• полный бухгалтерский учёт сопутствующих (непрофильных) юридических лиц и др.

Хотите узнать, как можно осуществить аутсорсинг бухгалтерских услуг в Вашей компании?

Мы можем осуществлять полноценное ведение бухгалтерского учёта в Вашей компании, либо бухгалтерское сопровождение фирмы на одном из участков.

Для того чтобы начать взаимодействие с нашей компанией или узнать цены на аутсорсинг бухгалтерских услуг, Вам нужно просто позвонить по телефону +7 903 762 91 58 или отправить Вашу нам сообщение по электронной почте: goraudit@dol.ru.

Первичные консультации предоставляются бесплатно.

Позаботьтесь о порядке в Вашем бизнесе уже сегодня!